ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА
Аудиореклама — это сравнительно недорогой и весьма эффективный рекламный инструмент, позволяющий привлечь внимание потребителей к продукции компании, сообщить им о предстоящей акции или скидках. Звуковая реклама используется на территориях с высоким пешеходным трафиком. Способ заключается в передаче рекламных сообщений по звуковому каналу в виде постоянно передаваемых блоков рекламных сообщений.
Основные характеристики аудиорекламы возле торговых центров:
- характеризующихся постоянством пребывания людей и обновляемостью их состава
- возможность влиять на принятие покупателем импульсного решения — время от рекламного контакта до совершения покупки минимально.
Это «радио» невозможно ни отключить ни сделать «потише» на время рекламного блока ни переключиться на другую волну.